Становление компании

В 2005 году на производственной площадке Костромского металлообрабатывающего завода, основным видом деятельности которого является изготовление металлоконструкций и емкостного оборудования, инициативной группой технологов и проектировщиков было развернуто опытное производство и испытательная лаборатория для создания печей для русской бани с выдающимися эксплуатационными характеристиками. В результате проведённой работы в 2007 году была презентована линейка печей под торговой маркой “ИзиСтим”. Печи получили названия наших любимых городов курортов: “Анапа” для парных до 15м3, “Сочи” для парных до 22м3, «Геленджик» для парных до 35м3, а так же все печи получили модификации М2.

В 2013 компанией ИзиСтим был открыт опытный цех по изготовлению кожухов для печей из, природного камня.

В 2015 году компанией ИзиСтим была запущена в серийное производство линейка печей проект Ялта для бани и сауны с высокими эксплуатационными характеристиками. Конструкторам удалось совместить в новом проекте преимущества печей с закрытой каменкой и достоинства печей с открытой каменкой, что позволило значительно увеличить ряд показателей новой печи.

В 2017 году компания ИзиСтим представляет линейку высокопрочных печей серии «К» для коммерческих парных и общественных бань. Большой опыт производства и эксплуатации печей в коммерческих общественных парных, позволил выделить и усовершенствовать новую линейку печей для бизнес парных серии «К», с уникальной конструкционной и технологической базой. Последующее тестирование опытных образцов в действующих коммерческих парных, подтвердили заложенные в линейку печей серии «К» высокие износостойкие и эксплуатационные характеристики.

В настоящее время компания располагает мощным производственным комплексом, оснащённым современным маталлообрабатывающим оборудованием. В производстве используются промышленные лазеры, аргонодуговая сварка и прессо-штамповочное оборудование лучших производителей. При производстве продукции используются только качественные материалы и комплектующие. Важнейшей составляющей успеха кампании ИзиСтим являются сотрудники компании – профессионалы в своём деле, многие из которых считаются лучшими специалистами в отрасли. Это позволяет компании уверенно планировать свой рост и динамично развиваться. Постоянно расширяя дилерскую сеть, компания выходит на новые рынки ближнего и дальнего зарубежья.